Сумки и аксессуары как часть массовой потребительской культуры

Казалось бы тема сумок и аксессуаров - это чисто потребительская сфера. Однако даже сумки можно рассматривать как часть массовой культуры.  Ведь сумка это просто носитель для дизайна. Бывает забавно следить за тем, как какие-то визуальные образы распространяются по миру вещей. Такое можно заметить и в бизнесе производства футболок, когда street-style компании вдруг начинают производить коллекции с одной подозрительно похожей друг на друга темой.

129.88 КБ

Бренд Kidrobot

99.12 КБ

Марка United rockers
Наверное, назвать плагиатом это нельзя. Скорее это явление современной массовой культуры - оригинального источника нет, все вещи, которые производится более-менее массово являются отражением общих образов или тем, которые в какой-то момент становятся популярными. В конце концов любое массовое производство это бизнес прежде всего, а все разговоры об оригинальности чаще всего просто средство маркетинга, призванное увеличить продажи. Другой пример "сквозной темы" — принты на сумках. Вот несколько вещей сделанных с изображением фотокамеры на них. 
 
 

молодежные сумки каваи сумки через плечо сумки женские сумки

Последний вариант — модель Kawaii Factory, впервые произведенная в 2007 году.
Автор принта — Эрика Ло из Гонконга.

Все статьи

Поделится